- Шестой город: a мы дети, дети Комитета;

Объявление

По некоторым стечениям обстоятельств,форум временно прекращает свою деятельность.Обещаем,что через некоторое время все вернется на свои места.Участников просим не волноваться,по всем вопросам обращайтесь к администрации форума.
Наш второй проект. Милости просим, он в активе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

0

2

Энты (говорящие защитники)
На синдарине они называются онодрим, также их называют Пастырями Дерев. Их предназначение — заботиться о деревьях. Они живут в лесах и не вмешиваются в события внешнего мира, кроме исключительных случаев либо когда лесам что-то угрожает.Внешним обликом они похожи на человека огромного роста (Фангорн был ростом около 5 метров), кожа их напоминает кору, а на ногах от трёх до девяти пальцев. Вообще же энты сильно различаются между собой, как деревья разных пород или разного возраста. Умирают энты только насильственной смертью, но могут «одеревенеть» и перестать двигаться и разговаривать (хуорны). Также и деревья могут пробудиться и стать энтами. Энты неторопливы по природе, так же как и их язык, на котором они общаются между собой и с деревьями. Разговаривать и тех и других в древности научили эльфы. Энты почти не едят, а только пьют. Есть однако упоминания, что они иногда ели плоды деревьев.

0

3

Игрушки
Игрушки. Так называют тех, кто когда-то дал согласие на присоединение к себе механических органов и частей тела. В нашем мире таких людей называют астроидами. Люди, в которых вживлена механическая система. Они могут чувствовать, они могут жить, но они не так обычны. Чаще всего, подобные игрушки создаются из живых людей или же на воспоминаниях о погибших людях. По большей части это смертельно раненные или больные люди и просто люди, желающие забыть прошлое. Ведь вступая в роль игрушки он забывает о прошлом. У подобных "людей" повышенное долгожительство. Здесь можно употребить такую фразу, как "пока механизм не износится". Внешне они стареют намного медленнее. Не редко встречаются игрушки с особыми способностями. Однако они - не люди. И, в большей части, их используют лишь в качестве "вещи", которая будет выполнять любые приказы.
текст DiSy

0

4

Вампиры
Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Опасны. Обладают выдающимися способностями во всех областях. Идеальные противники, практически не победимы. В наше время солнце уже не влияет на них, одна чеснок все также остается опасным веществом, которое может их уничтожить
Тремпиры
Тоже самое, что и вампиры, только вампиры - это чистокровные. А тремпиры - это полукровки

0

5

Некромаги
Люди, обладающие черным искусством. В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»
Способности: Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы. И способности Некромагов противоположны магам

0

6

Зомби
Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом и подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений. В мире Мегушифта, зомби - это умерший человек, который был оживлен кукловодом, для завлечения большего количества марионеток в его лапы

0

7

Фейри/феи
Раньше считалось, что фейри - это выдумки, но как в последствии оказалось, фейри - это реальные человекоподобные существа с красивейшими крыльями. Помогают людям, и пытаются творить добро. Сами по себе слабые существа, но при совершении добра, могут набирать бонус и преобразовываться в новые формы. Всего у феи два преобразования.
1.Эверенс/Everens. Полностью меняет одежду превращения, и добавляет фейри кольцо, которое прибавляет силы. Доступ к силам можно открыть лишь поверив в свои силы, в любой опасной ситуации
2.Нонверс/Nonvers. Не меняет одежду, зато меняет крылья, на более большие и красивые. При этом появляется возможность использовать несколько видов крыльев. Крылья телепортации, крылья быстроты, крылья невидимости, крылья предвидения. Доступ к силам можно получить лишь, если спасти человека, который тебе очень дорог
Способности: Многолетие (иногда вечнолетие), магия светлых, древняя магия, излечение, а также почти все способности свойственным фейри, другое дело не все могут их использовать

0

8

Гномы
Сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством.Одним из основных прототипов гномов являются нижние альвы, или цверги (карлики), из германо-скандинавской мифологии[4]. В скандинавской мифологии цверги являются нижними, «тёмными» родственниками альвов  (эльфов), свартальвами, причем нижним альвам мифы уделяют значительно больше внимания. Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут глубоко под землей в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень.

0

9

Оборотни

Наполовину люди, наполовину звери. При виде полной луны теряют человеческий облик и превращаются в зверя. Магической силой обладают, но при этом очень слабые. Магическая сила не устойчива и может исчезать как на пару минут, так и на пару лет. Неко и кицунэ - как разновидность. Неко имеют кошачьи ушки и хвост. Кицунэ - Оборотни-лисы, Ину - Оборотни-волки, которые могут принимать облик человека. Оборотни не разговаривают в облике перевертыша

0

10

Продавец Кукол/Кукловод
Собственно правитель мира. Молодой, красивый парень,о бладающий сильнейшей магией в Мегушифте. Тщательно скрывает свою сущность. Особо опасен для людей, так как ловит людей, гипнотизирует их и заставляет подчинятся, при этом выполнять всякую работу. При это вернуть рассудок практически нереально. После того как продавец кукол перестает нуждаться в марионетке он продает ее душу в ад. Так что попадешь в рабство к кукловоду - умрешь.

0

11

Марионетки/Куклы
Те самые загипнотизированные кукловодом марионетки. Конченые люди, которым нет пути назад. Они уже мертвы и сердцем, и душой, и разумом. Имеют огромное количество энергии, но только пока находятся под прикрытием кукловода

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно